16 ноября в ЦППРК состоялось заседание РМО учителей-логопедов. Тема заседания "Работа с безречевыми детьми".
В рамках заседания участники просмотрели открытые занятия. Хочется отметить высокий профессионализм педагогов, которые представили опыт работы с детьми в начале обучения (средняя группа) и промежуточный результат (старшая группа). Учителя-логопеды Ольга Николаевна Темежникова и Светлана Владимировна Максимовская сумели показать такие методы и приемы, которые помогают разговорить маленьких молчунов!
Участники отметили необычные формы проведения занятий - Ольга Николаевна пригласила детей в сказку, а Светлана Владимировна предложила своим маленьким помощникам выполнить задания бабы Яги.
Экспертная оценка показала, что занятия проведены на высоком профессиональном уровне и рекомендованы для размещения в районном банке занятий по ФГОС.
Следующая часть РМО была направлена на рассмотрение вопросов теории и практики работы с неговорящими детьми. Хочется отметить интерактивную игру, которую провела Ольга Сергеевна Еремеевская с педагогами. Она предложила выбрать блоки вопросов, которые оценивались разным количеством баллов. Логопеды отметили, что такая форма подачи теоретических знаний очень понятна, эффективна и интересна.
Также свой опыт работы с неговорящими детьми представили логопеды из «н/ш-д/с М.Монтессори» - Людмила Павловна Шишкина и Светлана Николаевна Переславцева. Педагоги не только рассказали об эффективности проведения коррекционных занятий с раннего возраста, но и представили дидактические игры и пособия, которыми пользуются в работе.
Также своими дидактическими играми и пособиями поделились и остальные участники заседания и представили их на следующем этапе заседания – «Калейдоскоп идей». Хочется отметить, что каждая педагогическая находка отличалась своей функциональностью, инновационностью и творчеством! Благодарим за активное участие в «калейдоскопе» наших коллег: Максимовскую С.В., Еремеевскую О.С., Дубовую Е.Я.,Мякшину Н.В., Темежникову О.Н., Агафонову О.С.
В завершении РМО педагоги приняли участие в рефлексии «Весы», позволяющая обобщить результат работы в РМО и выявить наиболее эффективные практики, которые можно применить в работе с неговорящими детьми.
Информацию подготовила руководитель РМО учителей-логопедов А.С.Фалёва
|