Заседание районного методического объединения старших воспитателей прошло в течение 2 дней: 21 и 22 марта. В первый день, используя ZOOM, мы встретились в интернет-кафе, которое стало платформой для представления опыта работы педагогов. Ким Л. И.рассказала о работе на интернет – платформе MySpeech, об удаленной работе ее, как учителя-логопеда в рамках данной школы, показала в онлайн – формате как происходит работа с клиентами, составление расписания занятий, взаимодействие с родителями, показала электронный журнал школы. Шабанова Э. Д. и Чупрова Г. Д. представили опыт работы с педагогами детских садов округа по использованию ОВS Studio, показали принцип работы при записи вебинаров, выступлений. Панова О. В. представила опыт использования различных интернет-ресурсов в работе педагогов ДОУ: о применении ИКТ в разных направлениях деятельности, какие ресурсы используются для ведения документации, в методической работе, для эффективного взаимодействия с родителями, в воспитательно- образовательном процессе.
А вы знаете, что такое канбан? Участникам заседания РМО старших воспитателей тоже было не знакомо это слово. Но только до этого дня. Казакова Е. М. познакомила педагогов с методом управления деятельностью канбан, показала принцип работы с веб-сервисом Trello, в основе которого лежит этот метод, рассказала об области применения этого сервиса в деятельности старшего воспитателя.
Все темы, которые представили выступающие, вызвали интерес у участников интернет-кафе и были признаны полезными новыми ресурсами.
22 марта педагогов ожидало практическое занятие «Trello как эффективный сервис организации работы старшего воспитателя, руководителя». Работа была выстроена по уже знакомому методу канбан. Елена Михайловна выстроила в колонку «Сделать» задачи, которые предполагалось решить на практикуме. По мере решения задачи передвигались в колонки «В процессе», «Готово». Казакова Е. М. рассказала про элементы сервиса Trello, пояснила, что можно делать с доской, какие есть шаблоны и как ими пользоваться, как настроить доску и создать карточки, какие настройки можно установить в карточках, как пригласить участников, установить дату т.д. А дальше закипела работа - участники самостоятельно создали первое рабочее пространство в Trello и разработали первые карточки.
Материалы представленного опыта работы будет размещены на доске padlet «ИКТ – копилка опыта» и «ИКТ - копилка».
В мире ИКТ еще так много нового, не опробованного, но очень полезного для эффективной работы педагогов!
Материал подготовила Елена Казакова, руководитель РМО старших воспитателей
|