Суббота, 11.01.2025, 07:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 
ИРЦ  МБОУ "Начальная школа- детский сад М.Монтессори"   E-mail: ustmontessori@yandex.ru;  тел.8(81855)51831
Меню сайта
Форма входа
Актуально
Рабочая программа воспитания [2]
Итоги конкурса [22]
Обсуждаем [0]
Oтчеты [0]
Гражданское образование [12]
Федеральная образовательная программа: изучаем и реализуем [2]
Районный конкурс "Учитель года" [9]
Найти
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ФГОС ДО

  

 
 
Главная » 2024 » Октябрь » 31 » РМО "Развитие речи детей дошкольного возраста"
10:06
РМО "Развитие речи детей дошкольного возраста"

29 октября  2024г. на базе МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ручеек» прошло первое в этом году заседание районного методического объединения «Развитие речи детей дошкольного возраста» (руководитель Борисова Т.Н., учитель – логопед МБОУ «Начальная школа – детский сад М. Монтессори») на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста. Методы и приемы развития диалогической речи». На методическом объединении присутствовало 26 педагогов дошкольных учреждений Октябрьского и Устьянского образовательных округов.

Началось заседание с просмотра открытых мероприятий, которые представили педагоги МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ручеек». Жаворонкова И.В. провела занятие по развитию речи «Берегите игрушки» с детьми средней группы. Филимонова И.Ю. показала открытое занятие по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» с детьми подготовительной группы. Оба занятия получили высокую оценку экспертов и рекомендации разместить конспекты в банке занятий по ФГОС на сайте ИРЦ.

Затем участникам методического объединения было предложено принять участие в деловой игре, которая прошла в форме «Мирового кафе». Педагоги, разделившись на три группы, заняли места за столами, познакомились с правилами работы кафе. Обсуждали актуальные проблемы: «Какие методы и приемы использовать по развитию диалогической речи дошкольников при реализации ФОП ДО?», «Какие диалогические умения необходимо формировать у детей дошкольного возраста?", «Что необходимо учитывать при планировании бесед с дошкольниками?". Свои идеи педагоги фиксировали на бумажных скатертях. В завершении обсуждения устроили "вернисаж бумажных скатертей".

Воспитатель из детского сада «Ладушки» Кокорина М.В. поделилась опытом работы использования элементов театрализованной деятельности при формировании диалогической речи у дошкольников. Педагоги не только познакомились с различными приемами, но и сами приняли участие в театрализованной инсценировке.

Учитель-логопед из детского сада «Ручеек» Мякшина Н.В. познакомила педагогов с методическими приемами обучения детей пересказу.

Закончилось заседание рефлексией «Чашка кофе». В чашку все педагоги положили по кусочку сахара, а это значит, что материалы, представленные на заседании РМО, были интересны и значимы.

 

 

 

 

Просмотров: 52 | Добавил: ирц
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профстандарт
Информация
Официальный интернет-портал правовой информации
Архив записей
Друзья сайта
  • ИРЦ ОСОШ№2
  • МДОУ "ЦРР-д/с "Аленушка"
  • д/с "Солнышко" Устьянской средней школы
  • МБОУ "Начальная школа - детский сад М. Монтессори"
  • Киземский дошкольный образовательный округ
  • ЦППРК
  • Детский сад "Рябинушка"
  • Детский сад "Бережок"
  • Детский сад "Ладушки"
  • Детский сад "Надежда"
  • Детский сад "Ручеек"
  • Костылевская начальная школа - детский сад
  • УДЮЦ
  • Центр защиты прав и интересов детей Министерства Просвещения РФ
  • Статистика сайта
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Октябрьский 



    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz