19 декабря состоялось второе заседание проблемной группы «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации» по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР: подготовка к школе».
Учителя-логопеды МБОУ «ОСОШ№2» СП «ЦППРК»: Темежникова Ольга Николаевна, Еремеевская Ольга Сергеевна и Максимовская Светлана Владимировна, показали открытые занятия, на которых постарались отразить последовательность коррекционной работы в игровых методах и приемах по подготовке к обучению грамоте. Занятия прошли на высоком профессиональном уровне и получили высокую оценку коллег.
Также учителя-логопеды подготовили теоретические выступления. Темежникова О.Н. рассказала о развитии фонематических процессов и звуковой аналитико-синтетической деятельности, как основе подготовки дошкольников к обучению грамоте. Еремеевская О.С. выступила по теме: «Особенности психологического и речевого развития детей с ОНР». Учитель-логопед познакомила педагогов с определениями ТНР, ОНР. Рассмотрели уровни речевого развития при ОНР и их характеристики.
Тарбаева Л.В., воспитатель МБОУ «ОСОШ№2» СП «ЦППРК», рассказала о взаимодействии учителя-логопеда с воспитателями группы и провела практикум «Игры по обучению грамоте». А педагог-психолог Новоселова Ю.Н. провела игровой практикум по развитию социально-коммуникативным навыков будущих первоклассников.
Проблемную группу посещают не только педагоги ДОО, но и учителя школ. Антонова И.В., учитель начальных классов МБОУ «ОСОШ№2» рассказала о важности тесного сотрудничества детского сада и школы, о том какие базовые умения и навыки должны быть сформированы у детей при поступлении в школу.
Встреча получилась очень насыщенной, продуктивной и интересной.
Информацию подготовила Новоселова Ю.Н., руководитель ПГ
![](/_nw/10/95051113.jpg) |